ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/10/2007
Аутсорсинг или инновации
Статистика показывает, что ИТ-директора с помощью аутсорсинга пытаются добиться для своего бизнеса определенных инноваций. Вполне возможно, что они просто не чувствуют достаточной внутренней компетенции, и обращаются к внешнему опыту профессиональных компаний. Более того, многие поставщики открыто позиционируют свои услуги как инновационные. Жестокая правда жизни заключается в том, что надежды ИТ-директоров далеко не всегда оправдываются.
Согласно результатам исследования Forrester, 41% компаний недовольны уровнем инноваций, предоставляемых их основным поставщиком услуг. Еще больше - почти половина - недовольны в этом смысле опытом офшоринга. И это не случайно.
Аутсорсинговые компании прекрасно понимают, что им выгоднее всего (по крайней мере, в финансовом плане) построить работу как можно проще: определить как можно более узкие границы предоставляемых услуг и разделить услуги на повторяющиеся шаги. К сожалению, эта формула не является источником для выработки новых идей и совершенствования процессов.