ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/10/2007
Индийский аутсорсинг продолжает расти
Компания Wipro, третий по величине поставщик аутсорсинговых услуг в Индии, сообщила о росте оборота и прибылей по результатам квартала, окончившегося 30 сентября.
Оборот Wipro за отчетный период составил 47,28 млрд. рупий (около 1,19 млрд. долл. по курсу на последний день квартала), что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль при этом достигла 8,1 млрд. рупий, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 17%.
В III квартале Wipro завершила процесс приобретения компании Infocrossing, американского поставщика услуг управления ИТ-инфраструктурой, разработки бизнес-приложений и аутсорсинга бизнес-процессов. Кроме того, Wipro открыла свой первый центр разработки в США для локального предоставления услуг заказчикам в этой стране, и еще один - в Мексике.
Wipro не только экспортирует услуги, но и предоставляет их заказчикам в Индии. Объем экспорта услуг в сфере ИТ и аутсорсинга бизнес-процессов в III квартале у компании составил 32,4 млрд. рупий, что на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Крупнейший аутсорсер Индии Tata Consultancy Services и занимающая второе место компания Infosys Technologies тоже отчитались о росте доходов и прибылей по результатам III квартала текущего года.