ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/10/2007
Гуру ITIL/COBIT/People CMM/CMMI в Москве!
В ноябре 2007 состоится серия лекций г-на Билла Кертиса (Bill Curtis). Др. Билл Кертис – ведущий эксперт в области процессов и подготовки кадров, соавтор моделей CMM, CMMI, People CMMI и the Business Process Maturity Model. Под его руководством ряд организаций достигли высшего, 5-го уровня зрелости. Он также был Chief Process Officer в компаниях McAfee и Borland.
Лекции пройдут 13-16 ноября в Москве на темы:
а) People CMM или как создать успешную программу работы с персоналом. Тренинг расчитан на руководителей всех звеньев и HR менеджеров.
b) Практики организаций с высоким уровнем зрелости процессов. Тренинг расчитан на специалистов по качеству
c) Интеграция ITIL, COBIT и CMMI для руководителей ИТ и ИТ менеджеров .
Также есть возможность проведения корпоративных мероприятий для больших компаний.