ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/10/2007
Антивирусный центр принял участие в обсуждении проблем информационной безопасности в современных условиях
Группа компаний «Антивирусный Центр», ведущий российский поставщик средств антивирусной и информационной защиты, системного и офисного программного обеспечения, а также широкого спектра IT-услуг, приняла участие в конференции «Информационная безопасность в современных условиях», проводимой компанией «Лаборатория Касперского», ведущим производителем систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама.
В этом году конференция объединила специализированные мероприятия «Информационная безопасность в современных условиях» и «Проблема спама и ее решения», ранее проводившиеся отдельно. Конференция была посвящена анализу последних тенденций в области современных IT-угроз, обзору новейших средств защиты от этих угроз и технологических разработок в сфере обеспечения информационной безопасности для корпоративных клиентов.
Количество и уровень информационных угроз возрастает с каждым днем, соответственно, все сложнее становятся системы защиты информации, их внедрение и эксплуатация. Поэтому все большее значение приобретает служба технической поддержки поставщика security-решений. Данной проблеме был посвящен доклад Николая Ионова, эксперта ГК «Антивирусный центр». Он рассказал об основных особенностях работы службы техподдержки и очертил круг основных вопросов, решаемых в процессе внедрения и эксплуатации решений. По мнению Николая Ионова, техническая поддержка поставщика является основной точкой решения проблем пользователей и от нее напрямую зависит эффективность эксплуатации IT-решения.
В рамках конференции был также проведен круглый стол на тему «Конец эры традиционных антивирусных технологий. Где выход?». Эксперты Антивирусного центра вместе с другими специалистами обсудили такие проблемы, как потеря эффективности традиционных методов антивирусной защиты, рост числа угроз, превентивная и реактивная защита данных, защита от неизвестных угроз. Не менее важными были вопросы обеспечения защиты до появления сигнатур и защиты offline, а также составления «белого списка» как альтернативы традиционной антивирусной защите и др.