БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

23/10/2007

«Ай-Теко» подтвердила статус золотого партнера Cisco



Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает об успешной ресертификации в качестве золотого партнера компании Cisco Systems, мирового лидера в области сетевых технологий.
Для подтверждения статуса Cisco Gold Certified Partner компания «Ай-Теко» успешно выполнила квалификационные требования для золотых партнеров и прошла ежегодный независимый аудит в рамках новой партнерской программы компании Cisco. «Ай-Теко» обеспечила подготовку специалистов и получение специализаций Advanced Unified Communications, Advanced Security, Advanced Wireless LAN, Advanced Routing & Switching, необходимых для получения статуса. Дополнительно компания подтвердила квалификационный уровень в области сетей хранения данных по специализации Cisco Data Center Networking.

Обязательным условием сертификации является получение отзывов клиентов об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений Cisco. Ежеквартально компания Cisco Systems оценивает результаты работы своих партнеров через анкетирование своих заказчиков, в том числе и с помощью самих партнеров.
«Ресертификация статуса Cisco Gold Certified Partner подтверждает высокий уровень квалификации специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco, а также высокое качество обслуживания клиентов, широкие возможности технической и сервисной поддержки», – говорит руководитель группы развития бизнеса департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко» Николай Слобожанов.

«За время нашего сотрудничества компания «Ай-Теко» показала себя как профессиональный бизнес-интегратор с высоким уровнем экспертизы, – отметила менеджер по работе с партнерами компании Cisco Systems Елена Макарова. – Третий год подряд партнер успешно подтверждает свой золотой статус, что доказывает соответствие принципов деятельности компании международным стандартам и требованиям, предъявляемым нами к золотым партнерам».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved