ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/10/2006
CA выпускает новую версию продукта HARVEST CHANGE MANAGER 7.1
Компания CA анонсировала новую версию продукта CA Harvest Change Manager (CA Harvest), мощной системы, которая поможет корпоративным специалистам, вовлеченным в процесс разработки ПО, автоматизировать ряд ключевых операций, выполняемых на разных этапах жизненного цикла приложений.
Как пишет http://www.noticias.info, продукт возьмет на себя управление вносимыми изменениями и настройкой параметров создаваемого программного обеспечения, позволит повысить доступность и производительность корпоративных систем, поможет сократить общую стоимость владения и гарантирует соблюдение основных законодательных и отраслевых нормативов.
Для хранения данных CA Harvest 7.1 предлагает новый репозитарий на базе Microsoft SQL Server. В решении также реализована поддержка самых популярных сред разработки (в том числе Microsoft .NET 2005) и инструментов Eclipse.
CA Harvest 7.1 тесно интегрируется с решением Unicenter Software Delivery, которое упрощает развертывания приложений, готовых к запуску в эксплуатацию. Кроме того, вниманию разработчиков предлагается расширенная поддержка технологий LDAP, используемых для авторизации пользователей.
Новая версия также позволяет обеспечить взаимодействие между различными производственными средами и допускает синхронизацию данных, тем самым существенно упрощая организацию эффективного коллективного труда.
CA Harvest входит в состав портфеля решений CA Service Management Accelerator, всеобъемлющего набора продуктов, сервисов и учебных мероприятий, которые позволят организовать процесс разработки в соответствии с методологиями ITIL.