БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

23/10/2007

Количество не переходит в качество



Новое исследование показало, что большинство разработчиков все так же недовольно аутсорсерами. Версия для печати
Ссылка на новость


Аналитическая компания Amritt Ventures провела очередное исследование, посвященное актуальному вопросу аутсорсинга. Опрос девелоперских фирм выявил, что 27% из них за последний год расторгли контракты с тремя и более внешними разработчиками, большинство сменило как минимум одного партнера (год назад, напомним, согласно информации той же Amritt, для 58% компаний процесс работы со сторонними разработчиками оказался сложнее, чем они предполагали) и лишь 31% остались настолько довольны своим первоначальным выбором компании-аутсорсера, что имели дело лишь с ней.

Тем не менее, 57% заказчиков сторонних услуг полагают, что доля аутсорса будет расти, 37% уверены, что она останется на том же уровне, что и сейчас, и лишь 9% предрекают сокращение подрядов аутсорсерам. По данным исследования, арт - далеко не единственная популярная область для аутсорсинга: 22% разработчиков за прошедший год отдавали на милость внешних фирм программирование и 26% - тестирование.

Чаще всего проблемы с аутсорсом возникали в связи с плохим качеством работы (на него пожаловалось 27% опрошенных) и слишком большим числом итераций в производстве арта и кода (14%), кроме того, рабочий процесс многих фирм серьезно нарушала разница в часовых поясах между заказчиком и внешними девелоперами. С другой стороны, задержки в сдаче работы и высокая стоимость аутсорсинга в списке бед назывались в числе последних. У 10% опрошенных затруднения с аутсорсерами вызвали культурные различия.

http://www.dtf.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved