ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/10/2007
Антивирусный центр - самый активный партнер года Aladdin
«Антивирусный Центр», ведущий российский дистрибутор средств антивирусной и информационной защиты, системного и офисного программного обеспечения, а также широкого спектра IT-услуг по обеспечению информационной безопасности, в рамках IV-ой конференции Aladdin по информационной безопасности стал лауреатом в номинации «Самый активный партнер года». За прошедший год с последней конференции объем продаж Антивирусного Центра по продуктам и решениям Aladdin вырос в пять раз. Если в 2006 году Антивирусный центр находился на восьмом месте среди дистрибуторов компании Aladdin, то в 2007 году компания поднялась на второе место. Сегодня на долю Антивирусного центра приходится 15% всех дистрибуторских поставок продукции Aladdin.
«Получение диплома в этой номинации – это результат нацеленной планомерной работы нашей компании. Хотя мы давно сотрудничаем с компанией Aladdin, статус дистрибутора мы получили только в прошлом году. За небольшой промежуток времени наша компания достигла существенных результатов. Решения Aladdin являются одним из приоритетных направлений для «Антивирусного Центра», поэтому мы не планируем снижать набранные темпы развития», – отметила Наталья Слободенюк, генеральный директор ГК «Антивирусный центр».
IV-ая конференция Aladdin по информационной безопасности проходила в Тунисе с 7 по 14 октября. В мероприятии приняли участие партнеры и крупнейшие заказчики компании. На сегодняшний день на рынке информационной безопасности все большим спросом пользуются комплексные security-решения, в которых регулярно растет сервисная составляющая проектов. Именно поэтому компания «Антивирусный Центр», разрабатывая новую концепцию ведения бизнеса, выделила новое направление – дистрибуция услуг. Именно этому вопросу был посвящен доклад «Дистрибутор нового формата», представленный участникам конференции Андреем Куприяновым, экспертом ГК «Антивирусный центр».
В рамках конференции также обсуждались вопросы создания прикладных систем с использованием инфраструктуры открытых ключей, сервисов с использованием ЭЦП, инфраструктуры аутентификации, обеспечения безопасности предприятий от угроз со стороны Интернет, защиты корпоративных и персональных данных.