ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/10/2007
Russian CIO Summit V позволил ИТ-директорам обменяться опытом
Закончил работу пятый Съезд Российских ИТ-директоров (Russian CIO Summit V). Участниками его стали 290 делегатов, 59% которых являлись ИТ-директорами компаний крупного, среднего и малого бизнеса разных вертикалей экономики. Всего на Саммите присутствовали представители 173 компаний.
Всего в рамках Саммита прошли 15 тематических секций и выступили 59 докладчиков. Главной темой Russian CIO Summit стало обсуждение тенденции «от директора по информационным технологиям к директору по инновациям». Раскрытию специфики этого перехода были посвящены все основные разделы программы Саммита, которая включала круглые столы, пленарные дискуссии, встречи по интересам по направлениям:
Главные вызовы, которые стоят перед ИТ-диреторами в России и в мире
Роль CIO в процессе инноваций
Управление ИТ-рисками на предприятии
Развитие рынка интеграционных решений
Взаимодействие CIO и CEO в компании
Развитие карьеры ИТ-директоров - от ИТ-директора к директору по развитию.
«Провайдер – заказчик»: аутсорсинг - когда он нужен и когда вреден
Сопряжение ИТ-систем и бизнес-процессов
Мотивация ИТ-персонала в процессе инноваций
Финансовая эффективность ИТ-внедрений, CIO versus CFO
По словам Валентина Макарова, президента НП «РусСофт» и председателя Программного комитета Саммита, «ответственность ИТ-директора все более распространяется на внедрение инновационных проектов, направленных на получение конкурентных преимуществ. Поддержание эффективного процесса ИТ-обеспечения бизнеса остается важнейшей задачей ИТ-директора, но баланс между «процессом» и «проектами» сдвигается в сторону «проектов». В любом случае, роль ИТ-директора возрастает, значит возрастает и его потребность в инструментах для обмена опытом, обсуждения проблем и освоения новых знаний». Таким инструментом, по мнению многих участников, способен и в дальнейшем оставаться CIO Summit.