ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/10/2007
Компания ЧЕРУС вступила в число партнеров корпорации EMC
Компания ЧЕРУС, один из ведущих системных интеграторов и поставщиков ИТ-решений, объявляет о вступлении в группу партнеров корпорации EMC, мирового лидера в области технологий хранения и управления информацией.
Спектр интеллектуальных решений EMC охватывает управление жизненным циклом информации (ILM), управление содержанием и ресурсами хранения, виртуализацию, защиту информации, обеспечение непрерывности бизнеса и многие другие ключевые сферы бизнеса и ИТ.
Партнером ЧЕРУС по продвижению решений EMC стала компания CompTek, фокусный дистрибьютор решений EMC на территории России и стран СНГ.
Получив партнерский статус Velocity2 Affiliate Partner, предполагающий наличие в компании команды специалистов, прошедших обучение технологиям и продуктам EMC, ЧЕРУС расширил перечень предлагаемых рынку решений по системам хранения данных. На сегодняшний день в арсенале компании уже находятся продукты по хранению и управлению информацией таких всемирно известных производителей, как IBM и HP.
Директор ИТ-департамента Андрей Кормильцев так прокомментировал получение партнерского статуса компанией: "Сегодня ЧЕРУС находится на пути расширения портфеля информационных решений и услуг компании. Наличие у EMC уникальных технологий по управлению жизненным циклом информации, экономическая эффективность и взвешенность решений сыграли важную роль при принятии нами решения о партнерстве с вендором. Теперь мы ставим перед собой амбициозные цели по продвижению решений EMC на рынке. Спрос на системы хранения данных (СХД) и продукты для эффективного управления ресурсами, учитывая устойчивые тенденции роста, развития и слияния компаний, постоянно растет".
Новый статус компании ЧЕРУС связан с такими возможностями, как доступ к специализированным программным продуктам по дизайну и конфигурированию систем хранения данных, а также партнерская ценовая политика со стороны EMC.