ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/10/2007
Symantec анонсирует новые решения для автоматизации ИТ-услуг
Корпорация Symantec анонсировала новое решение Altiris Workflow и обновила решение Altiris Helpdesk, чтобы помочь предприятиям эффективно предоставлять ИТ-услуги при помощи интегрированных инструментов и автоматизированных технологических процессов. Эти новые решения Symantec используют открытую платформу Altiris и помогают заказчикам оптимизировать свои ИТ-процессы, уменьшить трудоемкость управления и обеспечивать соответствие ИТ-услуг таким законам и постановлениям, как закон Сарбейнса-Оксли (The Sarbanes-Oxley Act).
Решения Altiris Workflow и Altiris Helpdesk черпают сведения из другого решения — Altiris CMDB. Такая интеграция приводит к созданию среды для гладкого функционирования технологий обеспечения безопасности и управления конечными информационными ресурсами Symantec в соответствии с ИТ-процессами и общепринятыми практическими рекомендациями, такими как IT Infrastructure Library (ITIL).
Altiris Workflow помогает заказчикам координировать ручные операции и ИТ-процессы с решениями Symantec, а также со сторонними технологиями посредством интегрированных веб-сервисов. Это решение предоставляет возможность даже неподготовленным в техническом отношении сотрудникам создавать, редактировать, тестировать и внедрять технологические процессы при помощи редактора форм с возможностью переноса и размещения данных.
В состав будущих средств управления Symantec войдут готовые технологические процессы для выполнения наиболее востребованных ИТ-услуг, таких как оформление и предоставление новому сотруднику допуска и его аннулирование; а также каталоги с самообслуживанием для подачи заявок на ПО, восстановление паролей и т.п.
Благодаря интеграции с Altiris CMDB и Altiris Task Server решение Altiris Workflow помогает обеспечить оперативность и релевантность ИТ-данных. Данные и отношения CMDB служат для реализации технологического процесса, а Altiris Task Server синхронизирует инструменты Service desk автоматического управления конфигурацией для предоставления ИТ-услуг по возможности без ручного вмешательства.
Обновление решения Altiris Helpdesk предусматривает интеграцию с решением Altiris Workflow и Altiris Task Server. Кроме того, новый каталог услуг Helpdesk Solution позволяет ИТ-организациям публиковать предложения таких услуг для конечных пользователей, как процесс доставки ПО или сбор заявок на закупки ИТ-продуктов. Теперь Helpdesk Solution обеспечивает поддержку Internet Explorer и Office 2007, а также интеграцию с более безопасным протоколом электронной почты IMAP.
«Решения Symantec помогают сделать ИТ-процессы повторяемыми и предсказуемыми, повышая уровень ИТ-услуг и качество работы конечных пользователей с вычислительной техникой при одновременном снижении затрат», - отметил президент отделения Altiris Symantec Грег Баттерфилд (Greg Butterfield), добавив, что, предлагая замкнутый цикл предоставления ИТ-услуг, обеспечения безопасности и управления конфигурацией, «мы помогаем предприятиям гарантировать соблюдение нормативных требований».