ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/09/2006
Компания "Ай-Теко" представила новое решение - СУИТР на форуме "Программные Миры HP 2006"
Компания "Ай-Теко" представила новое комплексное решение – "Систему по управлению ИТ-ресурсами компании" (СУИТР) на ежегодном форуме "Программные Миры HP 2006", проходившем 21-22 сентября в Москве в отеле "Рэдиссон САС Славянская".
Предложение "Ай-Теко" адресовано компаниям и предприятиям, бизнес которых в значительной степени зависит от работы информационных систем. Это крупные промышленные корпорации, операторы связи, банки и страховые компании.
В основу нового решения заложена концепция универсальной системы, интегрируемой в ИТ-инфраструктуру любой компании вне зависимости от ее масштабов, используемых платформ и приложений. Система была разработана на базе программного обеспечения HP OpenView.
Дмитрий Грязнов, директор департамента программной интеграции "Ай-Теко", отметил: "В нашем продукте реализован новый подход для рынка инфраструктурных решений, позволяющий интегрировать самые современные технологии для комплексного управления ИТ-ресурсами".
Ключевая особенность СУИТР заключается в модульном подходе к построению комплексной системы управления ИТ-ресурсами. Каждый функциональный блок системы может работать независимо от существования других компонент решения и полностью отвечать за свою область управления. Возможно поэтапное построение комплексной системы управления ИТ-ресурсами, начиная с любой области, последовательно дополняя существующую инфраструктуру новыми модулями.
Внедрение СУИТР на своем предприятии позволит заказчикам повысить контроль и управляемость ИТ-инфраструктурой, создаст возможность планирования ее дальнейшего развития, отслеживания затрат для повышения уровня информатизации компании, способствует снижению расходов на внедрение новых информационных технологий.
"Новое решение является результатом обобщения опыта и экспертизы специалистов нашей компании в области инфраструктурных решений. Система позволит заказчикам формировать комплексные планы развития, эффективно реализовывать проекты по управлению ИТ-инфраструктурой, использовать модульность решения для формирования оптимального бюджета", – отметил Дмитрий Грязнов.