БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

27/09/2006

Компания "Ай-Теко" представила новое решение - СУИТР на форуме "Программные Миры HP 2006"



Компания "Ай-Теко" представила новое комплексное решение – "Систему по управлению ИТ-ресурсами компании" (СУИТР) на ежегодном форуме "Программные Миры HP 2006", проходившем 21-22 сентября в Москве в отеле "Рэдиссон САС Славянская".

Предложение "Ай-Теко" адресовано компаниям и предприятиям, бизнес которых в значительной степени зависит от работы информационных систем. Это крупные промышленные корпорации, операторы связи, банки и страховые компании.

В основу нового решения заложена концепция универсальной системы, интегрируемой в ИТ-инфраструктуру любой компании вне зависимости от ее масштабов, используемых платформ и приложений. Система была разработана на базе программного обеспечения HP OpenView.

Дмитрий Грязнов, директор департамента программной интеграции "Ай-Теко", отметил: "В нашем продукте реализован новый подход для рынка инфраструктурных решений, позволяющий интегрировать самые современные технологии для комплексного управления ИТ-ресурсами".

Ключевая особенность СУИТР заключается в модульном подходе к построению комплексной системы управления ИТ-ресурсами. Каждый функциональный блок системы может работать независимо от существования других компонент решения и полностью отвечать за свою область управления. Возможно поэтапное построение комплексной системы управления ИТ-ресурсами, начиная с любой области, последовательно дополняя существующую инфраструктуру новыми модулями.

Внедрение СУИТР на своем предприятии позволит заказчикам повысить контроль и управляемость ИТ-инфраструктурой, создаст возможность планирования ее дальнейшего развития, отслеживания затрат для повышения уровня информатизации компании, способствует снижению расходов на внедрение новых информационных технологий.

"Новое решение является результатом обобщения опыта и экспертизы специалистов нашей компании в области инфраструктурных решений. Система позволит заказчикам формировать комплексные планы развития, эффективно реализовывать проекты по управлению ИТ-инфраструктурой, использовать модульность решения для формирования оптимального бюджета", – отметил Дмитрий Грязнов.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved