ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/10/2007
Компания «КОРУС Консалтинг» доверила аутсорсинг защиты своей почты «Лаборатории Касперского»
«Лаборатория Касперского», ведущий разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, предоставила компании «КОРУС Консалтинг» услугу аутсорсинга IT-безопасности Kaspersky Hosted Security:mailDefend для защиты почты от спама и вредоносных программ. Security-консультантом проекта выступила группа компаний «Антивирусный центр».
Компания «КОРУС Консалтинг» является одним из лидеров российского IT-консалтинга, и реализует свои проекты не только на всей территории России, но и в странах СНГ и Западной Европы.
Ранее спам-фильтрация почтового трафика «КОРУС Консалтинг» осуществлялась внутренними средствами и не была удовлетворительной, в связи с этим «КОРУС» принял решение очищать свою почту от спама и вирусов с помощью технологии Kaspersky Hosted Security:mailDefend.
В рамках проекта по аутсорсингу защиты почтового трафика «КОРУС Консалтинга» «Лабораторией Касперского» было защищено около 600 адресов и четыре почтовых домена компании.
«Мы рады, что для защиты почтового трафика эксперты компании «КОРУС Консалтинг» выбрали модель аутсорсинга IT-безопасности, которая на сегодняшний день становится все более востребованной на российском рынке. «КОРУС Консалтинг» является одним из лидеров отечественного IT-консалтинга и обладает глубоким пониманием критериев выбора поставщика IT-услуг. Мы горды тем, что, выбирая решения для себя, специалисты компании отдали предпочтение сервису Kaspersky Hosted Security», — говорит Андрей Никишин, директор направления аутсорсинга IT-безопасности «Лаборатории Касперского».
Услуга Kaspersky Hosted Security: mailDefend предназначена для комплексной защиты почтового трафика компаний от всех видов IT-угроз, распространяющихся по электронной почте. Сервис позволяет вывести защиту почты за рамки корпоративной сети, значительно снизив затраты компании на внедрение и поддержание системы информационной безопасности. Работа по проверке почтового трафика полностью проходит на серверах «Лаборатории Касперского». Клиент получает почту без спама, вредоносных программ и другого нежелательного контента. При этом достигается максимальный уровень защиты почтового трафика компании, так как для его проверки используются самые последние версии программного обеспечения и антивирусных баз, а также специальные системы проактивного обнаружения угроз – Kaspersky BitHunt.
«Подключение к сервису mailDefend совпало по времени с моментом отказа от старого почтового домена. На его адреса приходило много мусора, что серьезно мешало персоналу компании. Сотрудники IT-отдела тратили часть своего рабочего времени на управление внутренними средствами спам-фильтрации, эффективность которых при этом не была высокой, - говорит руководитель системного отдела «КОРУС Консалтинг» Александр Кустов. - На наш взгляд, с подключением к сервису Kaspersky Hosted Security задача по организации защиты корпоративной почты решена успешно – у нас, во-первых, значительно снизилась нагрузка на почтовые сервера, а во-вторых, высвободились ресурсы IT-персонала компании, который отныне сможет уделять гораздо больше времени выполнению профильных задач».
«Удовлетворенность клиента – основная цель работы нашей компании. Мы рады, что предложенное нами решение позволило компании «КОРУС Консалтинг» решить поставленные задачи и способствовало оптимизации их бизнес-процессов», - заключил Дмитрий Слободенюк, коммерческий директор ГК «Антивирусный центр».