ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/11/2007
IT-компании рассказали организациям-заказчикам об аутсорсинге в области ИКТ
В Москве прошла конференция «Практика аутсорсинга на рынке ИКТ: эффективные стратегии, бизнес-выгоды и существующие риски». Она была организована изданием Computerworld и агентством OSP-Con.
На этом мероприятии представители IT-компаний и различных экспертных организаций (агентство In4Media.ru, группа «Коммуникатор») рассказали IT-директорам российских фирм и предприятий о своем видении аутсорсинга на российском рынке ИКТ. При этом представители одних IT-фирм убеждали участников мероприятия в том, что в России аутсорсинг как явление только зарождается, а сотрудники других IT-компаний заявляли о том, что этот вид бизнеса в нашей стране существует несколько лет и уже достаточно развит. Кроме того, IT-компании рассказывали IT-директорам об удачных проектах в области аутсорсинга. Впрочем, и представители некоторых «корпоративных заказчиков» поделились опытом реализации на их предприятиях тех или иных аутсорсинговых проектов.
Всего в конференции приняли участие около 100 человек. Для «корпоративного сектора» стоимость участия одного человека составила 7 тыс. 990 руб., а для IT-компаний — 14 тыс. 990 руб.