БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/11/2007

LANDesk объявила о выходе Service Desk 7.2



Компания LANDesk объявила о выходе новой версии LANDesk Service Desk 7.2, которая привнесла ряд изменений и усовершенствований и позволяет обеспечить управление системами уровня предприятия.

"Service Desk 7.2 имеет ряд обновлений которые позволяют с легкостью применить в управлении системами лучшие практики ITIL и ITSM", - отметил Кевин Оглер, менеджер по развитию продуктов по управлению услугами.

LANDesk Service Desk может использоваться как в качестве отдельного решения, так и совместно с LANDesk Management Suite и LANDesk Security Suite. Новое решение включает встроенные процессы для организации Service Desk по ITIL, управления инцидентами, изменениями и проблемами.

Новый LANDesk Service Desk включает следующие возможности:

# Интеграция с телефонией (CTI) - интеграция системы IP телефонии по стандартным интерфейсам непосредственно в системы Service Desk заказчика.
# Поддержка Vista - программный продукт поддерживает все версии Microsoft Windows Vista.
# Управление конфигурациями - новая версия предоставляет возможность более легкого импорта в базу данных конфигурационных единиц (CMDB) и удобное структурирование информации в ней облегчает обработку инцидентов.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved