ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/11/2007
На должность директора HP Services в России назначен Андрей Вышлов
Компания НР объявила о назначении нового директора подразделения ИТ-услуг (HP Services, HPS) в России. Им стал Андрей Вышлов, сменивший на этом посту Энн Буррис, которая успешно возглавляла HP Services в России в течение последних 4-х лет и теперь займет позицию директора по работе с одним из глобальных заказчиков НР. Опыт работы г-на Вышлова в ИТ-индустрии составляет 12 лет, из них 7 лет в компании НР.
В новой должности Андрей Вышлов будет отвечать за продолжение реализации глобальной стратегии НР Services в России, укрепление позиций компании НР на российском рынке ИТ услуг, внедрение новых моделей эффективного взаимодействия с заказчиками и партнерами.
НР Services является крупнейшим по численности сотрудников и одним из наиболее динамично развивающихся подразделений НР Россия. Подразделение HPS входит в десятку лидирующих поставщиков ИТ-услуг на российском рынке и является единственной иностранной компанией в этом списке (IDC). Рост НР Services в 2 раза опережает рост российского рынка ИТ-услуг благодаря широкому и ориентированному на нужды заказчиков спектру услуг в области консалтинга и интеграции, аутсорсинга, технической поддержки, разработки инновационных решений и предоставления экспертизы в рамках Центра высоких технологий.
«Мы очень рады, что Андрей Вышлов возглавит одно из наиболее динамично развивающихся направлений бизнеса компании НР. Г-н Вышлов обладает богатым опытом работы на ИТ-рынке и высоким профессионализмом для решения новых задач и успешного продвижения НР Services в России», – заявил Оуэн Кемп, вице-президент НР и генеральный директор, НР Россия.
До назначения на нынешнюю должность, Андрей Вышлов занимал пост директора департамента по работе с государственными учреждениями, НР Россия. За период с 2005-2007 гг. г-ну Вышлову удалось существенно увеличить бизнес департамента, построить конструктивную модель взаимодействия с ключевыми заказчиками и партнерами как на федеральном, так и региональном уровнях, принять участие в реализации ряда проектов, которые имеют стратегическую важность для российского ИТ-рынка. Андрей Вышлов принимает активное участие в деятельности компании НР в области преодоления «цифрового неравенства», он входит в Совет по Корпоративным вопросам НР Россия и является членом экспертного совета при Совете региональной информатизации при Мининформсвязи России.
Андрей Вышлов закончил с отличием Московский Государственный Университет (МГУ), факультет вычислительной математики и кибернетики, по специальности «Прикладная математика», стажировался в Университете штата Невада, США и получил степень МВА в Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании.