ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/11/2007
Expertek IBS выполнила инфраструктурный проект в «Лотте Плаза»
Компания Expertek IBS завершила проект по созданию комплекса специальных инженерных систем для серверного центра многофункционального комплекса «Лотте Плаза» в Москве. В рамах проекта обеспечена защита вычислительных ресурсов комплекса от внешних воздействий и угроз.
В серверном центре сосредоточены все ИТ-ресурсы, обеспечивающие функционирование нового комплекса, включающего торговый центр и офисные помещения. Специальные инженерные системы обеспечивает необходимую защиту серверного центра от несанкционированного доступа, вандализма, огня, коррозийных газов, электромагнитного излучения, взрывов, пыли, магнитных полей и других видов угроз.
В ходе проекта специалисты Expertek IBS оборудовали серверный центр автономной системой климат-контроля, системой пожарной сигнализации, автоматической системой газового пожаротушения, системой управления доступом, структурированной кабельной системой, системой электропитания (в том числе системой бесперебойного электропитания), системой видео-наблюдения. Также произведено подсоединение центра к внешним каналам связи и внутренней кабельной сети.
Комментирует генеральный директор Expertek IBS Алексей Клопотовский: «Это один из первых интеграционных проектов компании в области инженерной и ИТ-инфраструктуры для торговых центров. Тем более приятно, что он получил высокую оценку со стороны заказчика.. Более того, Expertek IBS планирует участвовать в качестве основного исполнителя для аналогичных работ и в других проектах Lotte Group».
Напомним, что право выполнить проект оборудования серверного центра компания Expertek IBS (ранее Центр проектов IBS) получила в результате тендера, проведенного крупнейшей южнокорейской инвестиционной компанией «Лотте Груп» (Lotte Group) - инвестором строительства «Лотте Плаза». Комплекс «Лотте Плаза», расположенный на Новинский бульваре, был открыт 2 сентября 2007 года
«Используя опыт, полученный в ходе данного проекта, мы планируем развивать нашу экспертизу в области создания инфраструктуры для обеспечения бесперебойной работы информационных систем торговых предприятий, поскольку отмечаем высокую востребованность на рынке таких услуг и решений», - отмечает Алексей Клопотовский.
Компания IBS – лидер на рынке информационных технологий и консалтинга России. Создана путем объединения компании IBS и Консалтинговой Группы «Борлас». Входит в состав IBS Group Holding вместе с Luxoft и Depo Computers. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников превышает 3400 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов. В числе заказчиков – 84 из TOP-100 крупнейших компаний России.
Expertek IBS – дочерняя компания IBS, создана в 2007 году. Ключевая компетенция – разработка и продвижение тиражируемых решений и комплекса услуг для торговых предприятий и сетей АЗС.