ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/11/2007
Пилотные экзамены ITSM
Некоммерческое партнерство «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» (itSMF Russia) и Examination institute for Information Science (EXIN) при поддержке экзаменационного центра компании IT Expert объявляют о проведении пилотных экзаменов по 2-ой версии ITIL (Foundation и Service Manager) на новых версиях экзаменационных материалов на русском языке в Москве 4, 5 и 6 декабря этого года в Московском Доме Национальностей по адресу: м. Красные Ворота, ул. Новая Басманная, д. 4.
Курсы и экзамены на русском языке по 2-ой версии ITIL в России проводятся уже давно, однако процент кандидатов, сдавших экзамены с первой попытки, остаётся невысоким: не более 30% для экзамена Service Support и 31% для Service Delivery. Это самый низкий показатель в Европе! В том числе и в связи с этим, количество сертифицированных сервис-менеджеров в России не превышает и ста человек.
Одна из причин такого состояния дел — некачественный перевод материалов экзаменов на русский язык. Именно поэтому институт EXIN совместно с itSMF Russia подготовил новый комплект экзаменов ITIL Foundation и ITIL Service Manager на русском языке, уделив особое внимание качеству перевода материалов экзаменов не только в лингвистической, но и в смысловой его части.
Цель, которую ставят перед собой itSMF Russia и институт EXIN – повысить процент успешной сдачи экзаменов по сервис менеджменту. На экзамене будут присутствовать представители EXIN — это позволит избежать недоразумений, возникающих при неверной трактовки тех или иных формулировок. Кандидаты смогут на месте высказать свои замечания по экзамену.
Преимущества пилотных экзаменов:
# Вдвое снижена стоимость экзаменов
# Мы уверены в увеличении процента успешной сдачи экзаменов
# Возможность сразу высказать свои замечания по экзаменационным материалам
# Любое сомнение будет истолковано в пользу кандидата.
Для участия в пилотных экзаменах приглашаются:
# Для сдачи экзамена ITIL Foundation – кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к обычному экзамену Foundation
# Для сдачи экзамена ITIL Service Manager – кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к обычному экзамену Service Manager (наличие ITIL Foundation и пройденный сертификационный курс ITSM)
Расписание экзаменов:
4 декабря:
# 09:00 – 12:30 Экзамен «ITIL Service Manager Service Support»
# 14:00 — 17:30 Экзамен «ITIL Service Manager Service Delivery»
5 декабря:
# 09:00 – 12:30 Экзамен «ITIL Service Manager Service Support»
# 14:00 — 17:30 Экзамен «ITIL Service Manager Service Delivery»
6 декабря:
# 9:00 – 10:30 Экзамен «ITIL Foundation», первый поток
# 11:00 – 12:30 Экзамен «ITIL Foundation», второй поток
После каждого экзамена будет проведено заполнение анкет, содержащих отзыв о качестве экзаменационных материалов и 30-минутный обмен мнениями с кандидатами, сдававшими экзамен.
Последний экзаменационный день будет завершен Круглым Столом itSMF Russia, на котором представители института EXIN расскажут об экзаменационной деятельности института и направлениях её дальнейшего развития, поделятся первыми впечатлениями после проведенных пилотных экзаменов на новых версиях экзаменационных материалов, ответят на вопросы членов Партнерства, а также встретятся с представителями центров обучения, уже работающих, или пока только планирующих работать в сфере ITIL/ITSM.
На вопросы по подготовке к экзаменам на форуме сайта отвечает Надежда Панфилова, Супервизор EXIN, административный директор IT Expert.
Стоимость экзаменов в евро или в рублях:
Экзамен «ITIL Service Manager Service Support»:
# в евро: 102,5 + 30 administrative fee*
# в рублях: 3690 + 1080 administrative fee*
Экзамен «ITIL Service Manager Service Delivery»:
- в евро: 102,5 + 30 administrative fee*
- в рублях: 3690 + 1080 administrative fee*
Экзамен «ITIL Foundation»:
- в евро: 70 + 10 administrative fee*
- в рублях: 2520 + 360 administrative fee*
* включает аренду аудитории и кофе-брейк
По вопросу записи на экзамен просим Вас обращаться к Елене Карабановой (e.karabanova@itsmforum.ru) или Марине Колесниковой (m.kolesnikova@itexpert.ru).
Регистрация продлится до 19 ноября.