БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

08/11/2007

В Москве пройдут семинары Билла Кертиса



В Москве с 13 по 16 ноября 2007 года в рамках программы Guru Workshop Series пройдут три семинара Билла Кертиса (Bill Curtis). Первым стартует двухдневный семинар "People CMM, или Как создать успешную программу работы с персоналом". Слушателей познакомят с моделью People CMM, а также покажут, как создать успешную программу развития персонала. Др. Кертис предложит обзор проблем, с которыми сталкиваются ответственные за развитие персонала и почему существующие подходы не дают ожидаемых результатов. Основной интерес семинар представляет для слушателей, связанных с развитием персонала: руководителей, HR-специалистов, а также сотрудников, связанных с внедрениями внутренних бизнес-процессов.

15 ноября состоится второй тренинг д-ра Кертиса "Новые задачи для ИТ руководителей при внедрении CMMI и ITIL", в рамках которого будет представлена концепция расширения возможностей программ совершенствования за счет внедрения CMMI и ITIL для ИТ-поддержки и разработки приложений. Этот семинар будет интересен ИТ-руководителям, а также тем, кто имеет отношение к организации и управлению программами совершенствования, особенно базирующимися на использовании CMMI, ITIL или COBIT. Слушатели курса выработают понимание того, как интегрируются различные подходы к совершенствованию процессов этих двух моделей и как они могут быть использованы для улучшения бизнес-процессов.

Завершит цикл выступлений Билла Кертиса семинар "Практики организаций с высоким уровнем зрелости процессов", который состоится 16 ноября. Участники познакомятся с практиками организаций с высоким уровнем зрелости процессов. Им будет показано, как подготовить успешную программу для достижения 4 и 5 уровней модели зрелости процессов относительно модели CMMI. Семинар рассчитан на различные категории слушателей, связанных с внедрением или управлением практиками высоких уровней, включая руководителей, менеджеров проектов, ведущих инженеров или разработчиков, специалистов по улучшению процессов и проведению измерений.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved