ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/11/2007
HELiOS IT-SOLUTIONS представляет онлайн-систему расчета стоимости услуг
Компания HELiOS IT-SOLUTIONS, входящая в группу ИТ-компаний «Армада», провела свою первую пресс-конференцию. Она была посвящена выходу компании на рынок с новыми предложениями.
Основанная в 1999 году, сейчас компания HELiOS IT-SOLUTIONS предлагает инженерные системы, ИТ-аутсорсинг, системы хранения данных, комплексную информационную безопасность, системные платформы, управление и мониторинг информационных и телекоммуникационных ресурсов.
На пресс-конференции была представлена система расчета стоимости услуг, которая позволяет любому желающему оценить в реальном времени стоимость той или иной услуги или продукта, предлагаемых HELiOS IT-SOLUTIONS.
«Наша задача — сделать рынок ИТ-услуг прозрачным, и тут мы выступаем первопроходцами этого направления, — говорит Азер Бадалов, генеральный директор HELiOS IT-SOLUTIONS. — Мы даем возможность заказчикам посмотреть конечные цены, и из чего они состоят (что бы им было от чего отталкиваться при разговоре, что бы они могли оперировать ценами и иметь доступ к ним всегда). В общем, у нас появляется реальный каталог цен, калькулятор, который удобен заказчикам. Ведь никто уже не удивляется, что у страховых компаний на их сайтах есть общедоступный калькулятор страховых услуг. Рынок страховых продуктов стал прозрачен, и потребителю легко проверить стоимость услуги. Рынок ИТ-услуг только находится на пути становления, и мы первыми предлагаем рынку оценить готовый калькулятор услуг, и пользоваться им при своих расчетах».
Создание системы расчета стоимости услуг является не единственным достижением компании. Еще в октябре компания получила лицензии ФСБ и теперь имеет право на разработку и поддержку криптографических систем информационной безопасности, в том числе государственного значения. Полученные лицензии дают возможность компании осуществлять разработки средств защиты конфиденциальной информации совместно со специализированными организациями.
Не так давно был открыт учебный центр, где проводятся авторизованные курсы Cisco, Microsoft и Hewlett-Packard. Курсы ориентированы на подготовку профессионалов и экспертов в области разработки, управления и поддержки ИТ-продуктов. Являясь авторизованным центром тестирований Pearson VUE и Thomson Prometric, учебный центр HELiOS IT-SOLUTIONS проводит полный спектр тестирований, который поддерживают глобальные провайдеры тестов системы независимой профессиональной сертификации.
«В этом году мы добились больших успехов, — подвел итог Азер Бадалов. — В будущем мы планируем укрепить позиции компании путем активного взаимодействия с партнерами во всех регионах России. В число наших первостепенных и стратегических целей входит создание и развитие имиджа «открытой компании» и репутации самого качественного сервис-провайдера, для нас важно лидерство в ключевых сегментах рынка и довольные нашей работой заказчики. Для достижения этих целей мы создали коллектив увлеченных и сильно мотивированных специалистов высокого уровня, а также непрерывно совершенствуем свои знания в ИТ-сфере».