ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/09/2006
Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN
Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле "Атлас". В ходе съезда ИТ-директора российских компаний смогут познакомиться с новейшими тенденциями в области информационно-коммуникационных технологий.
На стенде NAUMEN (стенд 02) будут представлены такие продукты компании, как:
• система автоматизации ИТ-обслуживания Naumen Service Desk;
• система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
• система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
• IP call-центр Naumen Phone;
• система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов и дистанционного обучения Naumen Learning.
Специалисты NAUMEN поделятся с участниками съезда опытом успешного внедрения этих продуктов на предприятиях. Также на заседании секции №5 "Helpdesk и клиентоориентированность ИТ-службы, проблемы и истории успеха" можно будет познакомиться с докладом Евгения Колесникова, руководителя департамента ИТ компании "СеверСталь Авто". В докладе рассказывается о проекте внедрения процессов ITIL в компании "СеверСталь Авто", в реализации которого активно участвуют специалисты компании NAUMEN.