ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/11/2007
«Армада»: новые контракты с Мининформсвязи и Минфином РФ
Компания «Союзинформ», входящая в ИТ-группу «Армада», заключила 3 новых контракта с Министерством финансов РФ на общую сумму почти 4,5 млн. рублей.
«Союзинформ» является одной из немногих ИТ-компаний в нашей стране, кто обладает полным набором лицензий, дающих ей право на проведения работ, связанных с защитой государственной тайны. Поэтому Министерство финансов РФ является одним из основных заказчиков ЗАО «Союзинформ». На условиях аутсорсинга компания выполняет комплекс работ по обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры ведомства и занимается заказной разработкой и внедрением типовых аппаратно-программных комплексов для защищенной корпоративной вычислительной сети Министерства финансов Российской Федерации.
В рамках очередных контрактов «Союзинформу» поручено провести модернизацию системы IP-телефонии, выполнить работы по дополнительному подключению пользователей подразделений Минфина к выделенной локальной вычислительной сети (ВЛВС), в которой обрабатывается и храниться информация закрытого характера, а также внедрить комплекс типовых решений «Щит-канал-Интернет» на объектах Академии бюджета и казначейства, в результате чего к информационным ресурсам Министерства финансов будут подключены 8 территориальных объектов. Общая стоимость работ по Государственным контрактам составит 4 382 757,44 руб. Завершение работ намечено на первую половину 2008 года.
А компания «РБК СОФТ», также входящая в ИТ-группу «Армада», заключила контракт с Министерством информационных технологий и связи России на сумму 7,2 млн. рублей. Соглашение подразумевает создание и внедрение в аппарате Миниформсвязи действующего прототипа «Системы мониторинга и планирования профессионального развития сотрудников».
В рамках контракта специалисты «РБК СОФТ» автоматизируют различные процессы кадровых технологий Министерства информационных технологий и связи, а именно: процедуры аттестации и сдачи квалификационных экзаменов, разработку планов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, ведение реестра гражданских служащих и др. компоненты. Новая система мониторинга и планирования профессионального развития сотрудников, поможет Мининформсвязи сформировать кадровый резерв, отвечающий современным задачам государственной службы.
Работа будет вестись в соответствии с требованиями федерального законодательства, в том числе Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-Ф3 «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Эти нормативные акты регулируют не только саму систему государственной гражданской службы, но и предъявляют требования к деятельности современного служащего, его личностным и деловым качествам.