БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

21/09/2006

«5-55» совместно с учебным центром - партнером «сhek.IT» провели первый он-лайн семинар «IT Governance



Акция «ITIL-дерби» нацелена на пропагандирование процессного подхода ITIL - как лучшего из применяемых на практике способов (best practice) организации работы ИТ подразделений или ИТ-компаний. Основная миссия акции: правильное понимание ITIL самой широкой ИТ-аудиторией, которое поможет как совершенствованию бизнес-процессов отдельных компаний всех сфер бизнеса, так и переходу на качественно новый уровень развития всей ИТ-отрасли.

В акции «ITIL-дерби» совместно с Компанией «5-55» принимают участие ведущие региональные учебные центры и ИТ-компании крупнейших городов России и СНГ. В течение 2005 - 2006 г.г. бесплатные ознакомительные семинары по ITIL посетили сотни ИТ-специалистов.

Новым этапом развития акции стало ее продвижение на территории Европы. В сентябре 2006 года акция впервые прошла в Латвии. Особенностью этой встречи стал ее он-лайн формат. Кроме того, семинар знакомил не столько с основам ITIL, сколько с новым подходом к управлению ИТ-инфраструктурой с точки зрения ITIL

Веб-конференцию в Риге организовала компания «сhek.IT», которая пригласила для участия в семинаре более 40 топ-менеджеров ведущих компаний Латвии. В Москве, веб-конференцию вел Кирилл Чистяков, ведущий консультант Компании «5-55».

Во время он-лайн семинара «IT Governance. Взгляд бизнеса на управление ИТ», Кирилл Чистяков рассказал об исторических предпосылках возникновения нового подхода, его составляющих, особенностях внедрения и выгодах для бизнеса.

Полтора часа веб-конференции пролетели незаметно, а его участники отметили чрезвычайную актуальность темы, мастерство ведущего и выразили надежду на продолжение встреч и в формате офф-лайн.

Компания «5-55» продолжает «ITIL-дерби» и приглашает всех участников рынка ИТ-сервисов, учебные центры и консалтинговые компании присоединиться к акции.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved