ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/11/2007
Антивирусный центр участвует в исследовании российского рынка
Компания «Антивирусный центр», ведущий российский поставщик программных решений и услуг в сфере защиты информации, принимает активное участие в исследовании «Аутсорсинг информационной безопасности», проводимым редакцией журнала «Information Security/Информационная безопасность» ИД «Гротек». Российский рынок аутсорсинга информационной безопасности находится на этапе формирования, самоопределения.
Данные сервисы активно обсуждаются ИТ-общественностью, но заказчики услуг все чаще задают вопросы об оправданности доверия сторонней организации, о предоставляемых гарантиях безопасности, оперативности реагирования на инциденты и т.д. Данное исследование направлено на выявление основных тенденций российского рынка ИТ-услуг, и в первую очередь, аутсорсинга информационной безопасности. Соответствует ли ожиданиям клиентов уровень сервиса, предоставляемый компаниями-поставщиками услуг? Насколько быстро повышенный интерес к этой теме приведет к масштабным внедрениям, повсеместному использованию аутсорсинга ИБ?
Результаты опроса будут проанализированы ведущими специалистами в области ИБ, в частности, экспертами «Антивирусного центра» и опубликованы в журнале «Information Security/Информационная безопасность» № 6, а также на сайте www.antiviruspro.ru. Антивирусный центр приглашает все компании, работающие на рынке аутсорсинга, принять участие в данном исследовании. Для этого необходимо пройти по ссылке http://www.questionpro.com/akira/TakeSurvey?id=820449 и заполнить небольшую анкету. Будем Вам очень признательны ответы на вопросы.