БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

16/11/2007

Антивирусный центр участвует в исследовании российского рынка



Компания «Антивирусный центр», ведущий российский поставщик программных решений и услуг в сфере защиты информации, принимает активное участие в исследовании «Аутсорсинг информационной безопасности», проводимым редакцией журнала «Information Security/Информационная безопасность» ИД «Гротек». Российский рынок аутсорсинга информационной безопасности находится на этапе формирования, самоопределения.

Данные сервисы активно обсуждаются ИТ-общественностью, но заказчики услуг все чаще задают вопросы об оправданности доверия сторонней организации, о предоставляемых гарантиях безопасности, оперативности реагирования на инциденты и т.д. Данное исследование направлено на выявление основных тенденций российского рынка ИТ-услуг, и в первую очередь, аутсорсинга информационной безопасности. Соответствует ли ожиданиям клиентов уровень сервиса, предоставляемый компаниями-поставщиками услуг? Насколько быстро повышенный интерес к этой теме приведет к масштабным внедрениям, повсеместному использованию аутсорсинга ИБ?

Результаты опроса будут проанализированы ведущими специалистами в области ИБ, в частности, экспертами «Антивирусного центра» и опубликованы в журнале «Information Security/Информационная безопасность» № 6, а также на сайте www.antiviruspro.ru. Антивирусный центр приглашает все компании, работающие на рынке аутсорсинга, принять участие в данном исследовании. Для этого необходимо пройти по ссылке http://www.questionpro.com/akira/TakeSurvey?id=820449 и заполнить небольшую анкету. Будем Вам очень признательны ответы на вопросы.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved