ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/11/2007
"НТЦ ИнтерБИТ" принял участие в первом ИТ-фестивале в Сибири
1-3 ноября 2007 года в г. Красноярск прошел ИТ-фестиваль, призванный осветить тенденции и стратегию развития отрасли информационных технологий Сибири. В рамках фестиваля были организованы семинары и дискуссии, выставки, web-презентации и переговоры, участие в которых позволило посетителям ознакомиться с новыми современными решениями в ИТ-отрасли, обсудить актуальные вопросы с коллегами и партнерами по бизнесу, обменяться накопленным опытом, установить деловые контакты.
Фестиваль включал такие мероприятия, как:
• ИТ-выставка, демонстрирующая спектр современных ИТ-решений со специально оборудованными помещениями для проведения презентаций;
• цикл тематических Chief Informatrion Officer-семинаров, позволяющих обсудить успешно реализованные проекты решений в сфере информационных технологий на примере конкретных внедрений на реальных предприятиях;
• деловые встречи между потенциальными заказчиками и ИТ-компаниями;
• закрытые совещания по вопросам развития ИТ-отрасли и взаимодействия с профессиональными организациями края;
• пленарные заседания конференции "Проблемы информатизации региона-2007", посвященные формированию стратегии развития ИТ-отрасли Сибири;
• ИТ-чемпионат между специалистами по информационным технологиям (техническими специалистами, системными администраторами, специалистами по информационной безопасности, web-разработчиками).
На фестивале с докладом "CompanyMedia - современная система электронного документооборота" выступил Денис Вдов, начальник отдела внедрений, ЗАО "Компания "ИнтерТраст". В своем докладе он рассказал о функционале CompanyMedia и выгодах от ее внедрения. Технологические решения компании "ИнтерТраст", в частности, CompanyMedia, на ИТ-выставке представлял ее партнер в Красноярском крае – ООО "НТЦ ИнтерБИТ".
Стенд, на котором были представлены ИТ-решения "ИнтерТраст" и "ИнтерБИТ", работал 3 дня и все это время на нем по запросу посетителей фестиваля, которые не смогли присутствовать на основном докладе Дениса Вдова, демонстрировалась система CompanyMedia, обсуждались ее возможности и преимущества. Генеральный директор "НТЦ ИнтерБИТ" Людмила Калинина представила презентацию об успешных внедренных решениях в Красноярске и Красноярском крае, ответила на вопросы посетителей о возможных трудностях проекта и способах их преодоления.