ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/11/2007
Определены наиболее актуальные ИТ-задачи для бизнеса в ближайшие 3-5 лет
В результате прямого электронного голосования, проведенного на проходящем сегодня форуме CNews, участники мероприятия ответили на вопрос: попробуйте спрогнозировать, какая из перечисленных ИТ-задач будет наиболее актуальна для вашего бизнеса в ближайшие 3-5 лет?
Наибольшее количество голосов было отдано за «Переход на сервис-ориентированную архитектуру (SOA)» (34%). Второй по значимости был назван «Аутсорсинг приложений (SaaS)» (21%), затем «Консолидация вычислительных ресурсов» (13%), «IP-модернизация систем» (12%), «Легализация ПО (лицензирование и открытое ПО)» (9%).