ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/11/2007
«Малахит» на Металл -Экспо
IT-компания Малахит выступила спонсором специализированной конференции «ИТ для предприятий металлургии: современные тенденции и новые возможности для бизнеса». Конференция проходила в рамках «Металл –Экспо-2007» в Москве.
ИТ - конференция в рамках Недели металлов проходит ежегодно. На этом мероприятии обсуждаются вопросы, связанные с применением информационных технологий на металлургических предприятиях и в металлоторгующих организациях.
Компания Малахит является одним из лидеров в области разработки корпоративных информационных систем для таких структур и уже не в первый раз участвует в конференции не только в качестве спонсора, но и в качестве докладчика.
В прошлом году директор Торгового дома «УралТрубоСталь» П. Пелюгин рассказывал о построении информационной системы Торгового дома на базе разработок «Малахита». С тех пор специалисты «Малахита» значительно развили созданную систему. В частности, завершается интересный проект по внедрению CRM системы. Система была создана в короткий срок и успешно внедрена на трех географически распределенных филиалах. С докладом о системе, ее функциональных возможностях и результатах внедрения выступил Тарас Карпенко, начальник отдела разработки компании «Малахит». Особенно участников конференции заинтересовали возможности системы в планировании производства и бюджетов.