ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/11/2007
Британия и Европа начинают совместную борьбу с утечками данных
На первом европейском саммите по вопросам идентификации (The 1st European Summit on identity) единодушно принято решение усилить борьбу против мошенничества, связанного с хищениями приватной информации.
Более 150 крупнейших бизнес-менеджеров Великобритании и Европы - участников саммита, проводившегося 20 и 21 ноября в отеле Langham в Лондоне - приняли решение о сотрудничестве с целью предотвратить утечки конфиденциальных данных и не допустить повторения инцидентов, подобных тому, о котором во вторник, 20 ноября 2007 г., заявила Британская налоговая служба (HMRC).
Напомним, что в Европе произошла крупнейшая утечка данных о 25 млн. получателей пособий на детей. Данные были отправлены 18 октября из Национального бюро аудита в HMRC по обычной почте на двух дисках.
Ричард Лоу (Richard Law), генеральный директор GB и главный спонсор саммита, обратился к представителям частного сектора экономики, парламента и полиции с призывом взять контроль над проблемой защиты данных, пишет Darkreading. «Единодушное принятие решения [о сотрудничестве] подчеркивает глубину беспокойств за будущее - не только нашей промышленности, но и самого общества», - отметил г-н Лоу.