БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

24/11/2007

К новшествам не готовы



Две трети ИТ-менеджеров признают, что они не готовы работать в рамках, предусмотренных ITIL 3. Этот факт очень контрастирует с тем, что они признают ценность новой версии этой библиотеки для организации ИТ-процессов.

Как показал опрос, проведенный ILX Group, 61% ИТ-руководителей говорит, что сертификация специалистов по ITIL и выстраивание соответствующим образом работы ИТ-служб способны принести их компании серьезное бизнес-преимущество. Более 60% планируют внедрение ITIL 3, однако лишь 17% имеют какое-то представление о сроках начала этого процесса.

Однозначно, в большинстве компаний он начнется нескоро: только в 1% компаний собираются начинать внедрение в течение ближайших шести месяцев. Одними из главных барьеров для использования ITIL являются непонимание ее преимуществ руководством компаний, а также недостаток времени и средств на подготовку специалистов.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved