ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/11/2007
К новшествам не готовы
Две трети ИТ-менеджеров признают, что они не готовы работать в рамках, предусмотренных ITIL 3. Этот факт очень контрастирует с тем, что они признают ценность новой версии этой библиотеки для организации ИТ-процессов.
Как показал опрос, проведенный ILX Group, 61% ИТ-руководителей говорит, что сертификация специалистов по ITIL и выстраивание соответствующим образом работы ИТ-служб способны принести их компании серьезное бизнес-преимущество. Более 60% планируют внедрение ITIL 3, однако лишь 17% имеют какое-то представление о сроках начала этого процесса.
Однозначно, в большинстве компаний он начнется нескоро: только в 1% компаний собираются начинать внедрение в течение ближайших шести месяцев. Одними из главных барьеров для использования ITIL являются непонимание ее преимуществ руководством компаний, а также недостаток времени и средств на подготовку специалистов.