ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/11/2007
«Инком» и Naumen поделились опытом повышения эффективности IT-служб
Эти компании провели совместный семинар, в ходе которого были рассматрены современные концепции организации и управления службой поддержки, разработанные на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management, а также практические аспекты внедрения Service Desk в территориально-распределенных компаниях.
В мероприятии приняли участие руководители информационных служб и отделов поддержки IT-инфраструктуры, а также технические директора крупных украинских компаний, среди которых - ООО «Сандора», Nemiroff, ОАО «Фарлеп-Инвест», АКБ «ТАС-Комерцбанк», корпорация Fozzy Group и др.
Вниманию собравшихся были представлены презентации, посвященные процессному подходу к организации службы поддержки на предприятии, рискам, возникающим при внедрении Service Desk собственными силами, а также решению для автоматизации управления IT-услугами - Naumen Service Desk.