ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/08/2006
CA учит внедрять ITIL
Компания CA анонсировала комплекс из программного обеспечения, услуг и курсов обучения CA Service Management Accelerator, помогающий внедрить оптимальные методы управления ИТ-организацией, изложенные в библиотеке ITIL. В состав CA Service Management Accelerator войдет новый программный продукт компании, Configuration Management Database r11. База конфигураций обеспечит консолидацию разрозненных источников данных по имеющимся ИТ-ресурсам и вывод визуальных представлений конфигураций серверов, сетевых устройств и приложений. Система также выводит диаграммы эффективности работы ИТ-отдела.