ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/11/2007
CIO планируют расширить ИТ-карту по аутсорсингу
Экономия денежных средств больше не является главной причиной для привлечения сторонних ресурсов в ИТ. К такому выводу пришли исследователи рекрутингового агентства Harvey Nash, проведя опрос более 650 британских CIO и старших технических специалистов.
Три четверти опрошенных заявили, что способность быстро реагировать и гибкость являются основными факторами при принятии решения о привлечении сторонних исполнителей.
Индия считается самым популярным местом для оффшоринга, Китай находится на втором месте, за ним идет США.
53% респондентов ожидают, что в следующем году их ИТ-бюджет вырастет, а половина из них планируют потратить на аутсорсинговые ИТ-программы более 10%.
Подавляющее большинство (93%) CIO собираются в будущем году поддерживать или увеличивать свою текущую оффшоринговую деятельность по софтверным разработкам, и почти две трети (65%) руководителей, по данным исследования, удовлетворены качеством полученного обслуживания.
Пол Смит, генеральный директор по аутсорсингу и софтверным разработкам компании Harvey Nash, считает, что привлечение сторонних исполнителей в ИТ уже прочно вошло в практику. Аутсорсинг больше не рассматривается как просто низко затратное мероприятие, все больше и больше предприятий сейчас получают стратегические прибыли и распределяют свои бюджеты соответствующим образом.
Поскольку причины принятия решения по привлечению сторонних исполнителей изменились, добавил Смит, значительные изменения произойдут также и при выборе мест. Восточная Европа и Вьетнам уже оказали сильное влияние на составление ИТ-карты по аутсорсингу.