ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/11/2007
UCMS Group запустит в России новое веб-приложение для магазинов и ресторанов
UCMS Group EMEA, провайдер программных приложений и решений по аутсорсингу управления персоналом и расчету заработной платы, планирует вывести на российский рынок в конце 2007 г. – начале 2008 г. свой новый продукт – веб-приложение QuinTime, созданное для организаций с большим числом внештатных сотрудников или сотрудников, работающих неполный день.
QuinTime предоставляет возможность для совместной выработки графиков работы менеджерам и сотрудникам и тем самым значительно улучшает процесс планирования трудовых ресурсов и повышает эффективность работы.
QuinTime уже успешно применяется в ряде предприятий розничной торговли и питания Швеции, Дании, Финляндии и Великобритании. Одним из крупнейших клиентов компании является сеть McDonald’s.