ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/11/2007
Арбитражный суд Карелии внедряет инфокиоски самообслуживания для граждан
Компания Expertek IBS победила в тендере на поставку информационных киосков для Арбитражного суда Республики Карелия. Инфокиоски будут установлены в арбитражных судах по всей республике и обеспечат граждан справочной информацией, сведениями по деятельности суда и судебным документам.
С внедрением информационных киосков посетители суда получат простой и быстрый доступ к разнообразной информации: смогут узнать график заседаний, ознакомиться с информацию по делам, постановлениям, судебным решениям и другим официальным документам.
«Внедрение информационных киосков самообслуживания - решение весьма удобное для граждан, одновременно оно позволяет снизить нагрузку на приемные суда», - комментирует генеральный директор Expertek IBS Алексей Клопотовский.
Для управления и загрузки контента информационных киосков будут использоваться действующие информационные системы Арбитражного суда Карелии. В дальнейшем специалистами Expertek IBS предполагается разработать специализированную систему, которая позволит централизованно управлять установленными в республике инфокиосками.
Право осуществить поставку и последующее обслуживание информационных киосков Expertek IBS получила в результате тендера, в котором приняли участие также две карельские компании. IBS предложила инфокиоски компании IBM, чьи характеристики гарантируют эффективность, износостойкость и долговечность использования. В результате заявка IBS была признана лучшей.
Победа в данном тендере открывает для IBS хорошие перспективы участия в дальнейшем развитии проекта, поскольку данный опыт крайне интересен для судов и может быть растиражирован в других регионах Российской Федерации.