БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

28/11/2007

Арбитражный суд Карелии внедряет инфокиоски самообслуживания для граждан



Компания Expertek IBS победила в тендере на поставку информационных киосков для Арбитражного суда Республики Карелия. Инфокиоски будут установлены в арбитражных судах по всей республике и обеспечат граждан справочной информацией, сведениями по деятельности суда и судебным документам.

С внедрением информационных киосков посетители суда получат простой и быстрый доступ к разнообразной информации: смогут узнать график заседаний, ознакомиться с информацию по делам, постановлениям, судебным решениям и другим официальным документам.

«Внедрение информационных киосков самообслуживания - решение весьма удобное для граждан, одновременно оно позволяет снизить нагрузку на приемные суда», - комментирует генеральный директор Expertek IBS Алексей Клопотовский.

Для управления и загрузки контента информационных киосков будут использоваться действующие информационные системы Арбитражного суда Карелии. В дальнейшем специалистами Expertek IBS предполагается разработать специализированную систему, которая позволит централизованно управлять установленными в республике инфокиосками.

Право осуществить поставку и последующее обслуживание информационных киосков Expertek IBS получила в результате тендера, в котором приняли участие также две карельские компании. IBS предложила инфокиоски компании IBM, чьи характеристики гарантируют эффективность, износостойкость и долговечность использования. В результате заявка IBS была признана лучшей.

Победа в данном тендере открывает для IBS хорошие перспективы участия в дальнейшем развитии проекта, поскольку данный опыт крайне интересен для судов и может быть растиражирован в других регионах Российской Федерации.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved