БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

28/11/2007

«Ай-Теко» внедрила модули «Мониторинг» и «Сервисное обслуживание» системы управления ИТ-инфраструктурой в АО «Казцинк»



Компания «Ай-Теко», ведущий российский интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о завершении проекта по внедрению модулей «Мониторинг» и «Сервисное обслуживание» системы управления ИТ-инфраструктурой (СУИТР) на одном из ведущих металлургических предприятий Казахстана АО «Казцинк».

Компания «Ай-Теко», ведущий российский интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о завершении проекта по внедрению модулей «Мониторинг» и «Сервисное обслуживание» системы управления ИТ-инфраструктурой (СУИТР) на одном из ведущих металлургических предприятий Казахстана АО «Казцинк».
Внедренная «Ай-Теко» в «Казцинк» система управления ИТ-инфраструктурой представляет собой комплексное решение для управления ИТ-ресурсами, позволяющее связать все компоненты информационно-технологической инфраструктуры единым контуром управления. Ключевая особенность СУИТР заключается в модульном подходе к построению комплексной системы управления ИТ-ресурсами. Каждый функциональный блок системы может работать независимо от других компонентов решения и полностью отвечать за свою область управления. Возможно поэтапное построение комплексной системы управления ИТ-ресурсами с помощью последовательного дополнения существующей инфраструктуры новыми модулями. В плане внедрения система универсальна, интегрируема в ИТ-инфраструктуру любой компании вне зависимости от ее масштабов, используемых платформ и приложений.

После совместных консультаций специалистов «Ай-Теко» и «Казцинк» наиболее проблемными областями, с точки зрения управляемости ИТ-инфраструктуры, были признаны сервисная служба, осуществляющая техническое обслуживание по заявкам всего предприятия, и система управления сетевой инфраструктурой. Модернизация этих участков посредством внедрения СУИТР позволила сделать ИТ-инфраструктуру предприятия в целом более контролируемой и управляемой, а предоставляемые информационные сервисы стали доступны пользователям системы в любое время.
Внедрение системы позволило «Казцинк» повысить надежность функционирования информационных систем предприятия, сократить время выявления и устранения сбоев при эксплуатации информационно-вычислительных ресурсов, регламентировать деятельность ИТ-подразделений компании и повысить управляемость служб, отвечающих за эксплуатацию информационно-вычислительных ресурсов предприятия, создать механизм оценки вклада ИТ в производственные результаты и обоснования инвестиций в ИТ-инфраструктуру, внедрить средства планирования и прогнозирования потребностей информационной инфраструктуры, оптимизировать затраты на эксплуатацию информационно-вычислительных ресурсов предприятия.

«Важнейшими свойствами ИТ-инфраструктуры современного предприятия являются способность своевременно и качественно предоставлять необходимые информационные сервисы потребителям и гибко приспосабливаться к изменяющимся запросам бизнеса. Невозможно обеспечить эти качества без создания управляемой информационной среды, поэтому системы управления информационно-технологическими ресурсами становятся необходимой частью любой информационной инфраструктуры, – говорит директор департамента программной интеграции компании «Ай-Теко» Дмитрий Грязнов. – Можно с уверенностью сказать, что введение в строй СУИТР на АО «Казцинк» позволит заказчику существенно повысить контроль и управляемость ИТ-инфраструктурой, даст возможность планировать дальнейшее ее развитие и будет способствовать снижению расходов на внедрение новых информационных технологий».
«Для нашего предприятия качество работы корпоративных информационных систем оказывает критическое влияние на технологические и бизнес-процессы, – отметил начальник управления информационных технологий и автоматизации АО «Казцинк» Валерий Мошнинов. – Система управления ИТ-инфраструктурой позволила нам получить гибкую, модульную и интегрированную среду для управления ИТ-ресурсами предприятия. Мы уверены, что данная система снизит наши эксплуатационные издержки на содержание всей ИТ-инфраструктуры, сократит время простоев, оптимизирует использование её ресурсов, а также позволит согласовывать задачи ИТ и бизнеса».


http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved