ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/12/2007
Terrasoft Service Desk: Легко ли автоматизировать IT-службу?
29 ноября в Москве Группа компаний Terrasoft провела Мастер-класс по управлению сервисной службой.
Участники мастер-класса проявили значительный интерес к функциональности и техническим возможностям системы Terrasoft Service Desk и поставили ряд вопросов касательно использования данного решения в сервисных службах различных предприятий.
Присутствующие приняли активное участие в обсуждении существующего функционала системы и высказывали пожелания по дальнейшему развитию продукта.
Помимо этого, пользователи и партнеры Terrasoft поделились своим опытом и наработками использования Terrasoft Service Desk, обменялись мнениями и новыми идеями.
Участниками мероприятий выступили IT-директора, руководители IT-отделов, а также технические специалисты клиентов Terrasoft.