БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

07/12/2007

«5-55» и «АйТи Энерджи Корпоративные Проекты» научат ITIL



Компания «5-55» совместно с «АйТи Энерджи Корпоративные Проекты», дочерней структурой ОАО «ГВЦ Энергетики», разработали дистанционный курс по основам ITIL (IT Infrastructure Library). Обучение по этой программе нацелено на знакомство с основными процессами ITIL и принципами организации ИТ-подразделения компании.

Данный курс ориентирован на самую различную аудиторию. Все сотрудники, вовлеченные в предоставление или поддержку ИТ-услуг, будь то управленцы или рядовые сотрудники, пройдя обучение по данной программе, смогут получить новые знания по структурированию ИТ-деятельности, что позволит им повысить качество оказания услуг. Кроме того, обучение будет полезно и тем сотрудникам, которые являются потребителями ИТ-услуг, например, бизнес-менеджерам, поскольку компетентность в данном вопросе поможет им «говорить на одном языке» с ИТ-специалистами и существенно сократить время на взаимодействие с ИТ-службами.

Основной целью данного курса является знакомство с основными процессами ITIL. По окончании обучения слушатели самостоятельно смогут описать все десять процессов по схеме:

- цель процесса;
- операции процесса;
- взаимосвязь процессов.

Подготовка курса велась в течение трех месяцев. Компания «5-55» предоставила свои методические пособия, которые использовались в очном обучении основам ITIL, а на их основе специалисты «АйТи Энерджи Корпоративные Проекты» подготовили дистанционный курс. Материал курса хорошо структурирован, сопровожден наглядными иллюстрациями, примерами из жизни.

В дальнейшем специалисты «5-55» планируют обеспечить методическую поддержку курса. Дочерняя структура «ГВЦ Энергетики» обеспечит техническую работоспособность системы. «АйТи Энерджи Корпоративные Проекты» будут предоставлять свой сервер для проведения обучения и консультировать по различным техническим вопросам.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved