ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/12/2007
«5-55» и «АйТи Энерджи Корпоративные Проекты» научат ITIL
Компания «5-55» совместно с «АйТи Энерджи Корпоративные Проекты», дочерней структурой ОАО «ГВЦ Энергетики», разработали дистанционный курс по основам ITIL (IT Infrastructure Library). Обучение по этой программе нацелено на знакомство с основными процессами ITIL и принципами организации ИТ-подразделения компании.
Данный курс ориентирован на самую различную аудиторию. Все сотрудники, вовлеченные в предоставление или поддержку ИТ-услуг, будь то управленцы или рядовые сотрудники, пройдя обучение по данной программе, смогут получить новые знания по структурированию ИТ-деятельности, что позволит им повысить качество оказания услуг. Кроме того, обучение будет полезно и тем сотрудникам, которые являются потребителями ИТ-услуг, например, бизнес-менеджерам, поскольку компетентность в данном вопросе поможет им «говорить на одном языке» с ИТ-специалистами и существенно сократить время на взаимодействие с ИТ-службами.
Основной целью данного курса является знакомство с основными процессами ITIL. По окончании обучения слушатели самостоятельно смогут описать все десять процессов по схеме:
- цель процесса;
- операции процесса;
- взаимосвязь процессов.
Подготовка курса велась в течение трех месяцев. Компания «5-55» предоставила свои методические пособия, которые использовались в очном обучении основам ITIL, а на их основе специалисты «АйТи Энерджи Корпоративные Проекты» подготовили дистанционный курс. Материал курса хорошо структурирован, сопровожден наглядными иллюстрациями, примерами из жизни.
В дальнейшем специалисты «5-55» планируют обеспечить методическую поддержку курса. Дочерняя структура «ГВЦ Энергетики» обеспечит техническую работоспособность системы. «АйТи Энерджи Корпоративные Проекты» будут предоставлять свой сервер для проведения обучения и консультировать по различным техническим вопросам.