БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/12/2007

«Аэрофлот — Российские авиалинии» вышел на централизованное управление ИТ-инфраструктурой



Компания ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» завершила первый этап масштабного проекта по внедрению системы централизованного управления разветвленной ИТ-инфраструктурой в центральном офисе и представительствах, что улучшило управление аппаратными и программными конфигурациями, существенно снизило затраты на их обслуживание. В результате проведенных работ стало возможным осуществлять инвентаризацию оборудования и программного обеспечения (ПО) центрального офиса и представительств компании, унифицировать программные конфигурации рабочих мест, постоянно контролировать версии устанавливаемого ПО, автоматически запрещать неразрешенные и обновлять разрешенные версии, обеспечивать массовое дистанционное распространение общесистемного ПО и специализированных программ. Значительно повысилось качество обслуживания пользователей за счет удаленного доступа диспетчеров к персональным компьютерам (ПК) пользователей, повысился уровень ИТ-безопасности.

Для решения задачи по централизации управления на нескольких тысячах рабочих мест внедрено программное обеспечение Altiris. Осуществляется перевод ИТ-инфраструктуры Аэрофлота на компьютеры с поддержкой процессорной технологии Intel® vPro™, которая позволяет поддерживать функции удаленного управления, безопасности передачи данных и виртуализации на более высоких уровнях управления инфраструктурой.
Проект выполняется компанией TopS Business Integrator (TopS BI), входящей в группу компаний «Систематика», при участии специалистов компаний Symantec (подразделение Altiris) и Intel - мировых лидеров в области производства программного и аппаратного обеспечения. В 2008 году в новом терминале «Шереметьево-3» ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» начнет развертывание новых рабочих мест, поддерживающих технологию Intel vPro. Кроме того, планируется в ходе дальнейшей реализации проекта перейти на новую версию - Altiris Client Management Suite 7.0, осуществить виртуализацию прикладного ПО с помощью решения Altiris SVS, повысить уровень ИТ-безопасности с помощью решения Altiris Endpoint Security Solution и развернуть систему в представительствах Аэрофлота.

Заместитель Генерального директора, Директор Департамента информационных технологий Сергей Кирюшин считает повышение управляемости ИТ-инфраструктуры и повышение её гибкости приоритетной задачей ИТ-департамента компании, а внедрение продукта Altiris Client Management Suite важным шагом на пути к достижению этой цели.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved