ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/12/2007
Российский рынок ИКТ вырос до 1,5 трлн. рублей
По предварительным оценкам, объем российского рынка информационно-коммуникационных технологий в 2007 г. составит 1,5 трлн. рублей, что на 25,4% больше показателя 2006 г. Об этом на встрече с журналистами сообщил министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман. В том числе, рынок ИТ составит 580 млрд, ПО - 123 млрд., услуг - 157-158 млрд. В 2008 г. объем рынка ИКТ должен составить 1,8 трлн. рублей.
По словам Реймана, количество ПК в России за 2007 г. увеличилось на 35%. На сегодня в нашей стране уже 35 млн. интернет-пользователей (рост за год составил 45%). Объем интернет-трафика вырос в 2007 г. более чем вдвое.