ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/12/2007
ИТ-компания PM Expert заключила с ФСК ЕЭС контракт стоимостью 57 млн руб на выполнение услуг по управлению проектами
Компания "ПМ Эксперт" /PM Expert/, входящая в группу "Армада", заключила контракт с ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" /ФСК ЕЭС/ на выполнение услуг по управлению проектами /Project Management/. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Стоимость контракта составила 57 млн руб.
В рамках создания системы коммерческого учета электроэнергии, PM Expert на условиях аутсорсинга будет оказывать ФСК ЕЭС консалтинговые услуги, а также управлять проектированием, реконструкцией и монтажом оборудования. К ведению PM Expert будут отнесены вопросы обеспечения эффективного взаимодействия между генподрядчиком и субподрядчиками, а также вопросы управления рисками, качеством, сроком и содержанием реализуемых проектов.
Как отмечается в сообщении компании, темпы роста дохода от услуг аутсорсинга в России составляют до 80 проц в год. Ожидается, что к 2008 г совокупный объем российского рынка аутсорсинга достигнет 3,5-4 млрд долл, при этом аутсорсинг управления проектами является его наиболее динамично развивающимся сегментом.
PM Expert оказывает профессиональные услуги в области управления проектами, включая консалтинг, аутсорсинг управления проектами /внешнее управление проектами заказчика/, а также обучение проектному менеджменту по очным и дистанционным программам. При предоставлении услуг в области управления проектами PM Expert руководствуется мировым стандартом - PMI Project Management Body Of Knowledge /PMI PMBOK 2004/. Клиентская база компании насчитывает более 100 крупных российских и западных предприятий. Главный офис компании находится в Москве. С июня 2007 г компания PM Expert входит в состав ОАО "Армада".