ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/12/2007
Восходящая звезда ITSM России, партнер КРОК – Axios Systems
20 декабря 2007 г. КРОК стал партнером компании Axios Systems, поставщика автоматизированных решений для управления ИТ-сервисами. Партнерское соглашение дает право КРОК продвигать, распространять, а также осуществлять последующую поддержку решений производителя на территории России.
По оценке Gartner, продукты Axios Systems входят в пятерку лучших программных решений для Help Desk и IT Service Management (ITSM) на основе библиотеки ITIL. На российском рынке компания Axios Systems появилась в 2006 году, после чего стала завоевывать корпоративный рынок.
«Рынок ITSM переживает новый виток. В этом году была выпущена обновленная, 3-я версия библиотеки ITIL. А в 2008 году мы ожидаем выход нового продукта HP — HP Service Manager. Изменения ситуации на рынке продуктов для управления жизненным циклом ИТ-сервисов диктуют нам, как системному интегратору, предлагать своим заказчикам выбор из нескольких решений, причем различных производителей. Axios System дополнил портфель решений КРОК хорошими продуктами для построения качественных ИТ-процессов любой компании», — говорит Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и аусорсинга компании КРОК.
Согласно лучшим практикам библиотеки ITIL, полный цикл ИТ-сервисов включает в себя несколько этапов – от координации работы службы технической поддержки до управления активами и конфигурациями ИТ-сервисов. Компания Axios System предлагает пакет аssyst, объединивший все эти этапы для управления ИТ-сервисами. Отличительной особенностью данного пакета – возможность гибкой адаптации ИТ-процессов, удобные и разнообразные формы отчетности (от графических до текстовых), надежные механизмы интеграции со смежными системами.
Компания КРОК завершила первый этап проекта по миграции с HP Open View ServiceDesk на аssyst в одной из крупных торгово-розничных компаний. Продукт компании Axios System был выбран среди подобных от IBM и ВМС Software. Привлекательность assyst заключается в его гибкости. Де-факто сложилась ситуация, при которой в каждом департементе этой ритейл-компании присутствовали различные варианты построения одного и того же ИТ-процесса, что затрудняло управление ими. Немаловажным при выборе оказалась и финансовый фактор. Внедрение аssyst поможет сделать ИТ-инфраструктуру управляемой и доступной для пользователей.
Андрос Симеонидес, Старший вице-президент по развитию международного бизнеса и владелец компании Axios Systems: «Наше сотрудничество с КРОК началось весьма успешно, чему мы очень рады. Заключив партнерское согласшение с компанией, в штате которой лучшие специалисты России, мы сделали правильный шаг в стратегии по продвижению продуктов Axios System. Наша совместная работа над проектом только укрепит партнерские отношения. Я уверен, что накопленный за 18 лет работы на мировом ИТ-рынке опыт поможет российским компаниям благодаря нашим продуктам улучшить качественные и количественные показатели менеджмента ИТ-сервисов. Со своей стороны мы гарантируем качественную поддержку и выгодные финансовые условия работы»
В штате КРОК более 30 специалистов по развертыванию автоматизированных служб технической поддержки (Service Desk) на основе стандартов ITIL и управлению качеством ИТ-сервисов (ITSM), среди которых 6 имеют сертификаты от Axios Systems.