БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

27/12/2007

CBOSS в Германии



Провайдер виртуальных мобильных сетей (MVNE) MVNECO GmbH, Дюссельдорф, Германия, выбрал комплексное конвергентное индустриальное IT-решение с полным аутсорсингом IT-инфраструктуры и обслуживанием комплекса от единого поставщика - Ассоциации CBOSS. Ассоциация CBOSS, выступившая единым поставщиком всей IT-инфраструктуры, не только предложила решение, полностью удовлетворяющее требованиям MVNECO, но и реализовала его полный аутсорсинг и сопровождение в режиме managed services на базе собственного современного технопарка в г. Хельсинки, Финляндия.

Благодаря этому, с одной стороны, провайдер минимизировал капитальные и временные затраты на развертывание программно-аппаратного комплекса и дополнительные расходы на персонал. С другой стороны, MVNECO получил возможность рационального управления затратами и концентрации усилий на повышении эффективности работы с клиентами. Это особенно важно при выходе на рынок со сравнительно малой доходностью и очень напряженной конкурентной борьбой, к которым относится телекоммуникационный рынок Европы.

Ядром программно-аппаратного комплекса, установленного в MVNECO, стала конвергентная система prepaid-биллинга реального времени CBOSSrtb. Система CBOSSrtb изначально спроектирована с возможностью поддержки MVNO. Функционирование CBOSSrtb построено на платформе HP NonStop, демонстрирующей непревзойденный уровень надежности. Система обеспечивает независимость управления абонентскими базами, а также настройки тарификации и бизнес-правил для различных MVNO. CBOSSrtb способна обслуживать абонентов сетей разных стандартов на одной платформе, поддерживая стандарты и технологии GSM, TDMA, CDMA, GPRS, а также сети третьего поколения. MVNECO планирует обеспечивать деятельность операторов, работающих в стандартах GSM, UMTS и PSTN.

В состав решения также вошли различные VAS и mediation-продукты, системы передачи сообщений, такие как система управления внешними ресурсами CBOSSmdDrive, интернет-платформа CBOSSip, сервис-центры обмена короткими, мультимединыйми и USSD- сообщениями CBOSSsms, CBOSSmms, CBOSSussd, cистема информирования о пропущенных вызовах CBOSSmissedCall, система обратного вызова CBOSScallback, а также вспомогательная интеллектуальная периферия CBOSSaip, обеспечивающая реализацию голосовых меню для различных сервисов.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved