ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/01/2008
IBM приобрела высокоскоростную СУБД
IBM покупает компанию Solid Information Technology, разработчика СУБД-ядра, хранящего и обрабатывающего все данные в памяти. На основе данного ядра в Solid создана встраиваемая СУБД, обладающая более высокой производительностью, чем традиционные, пользующиеся накопителями. Это дает системе преимущество при использовании в приложениях, требующих очень высокой скорости обработки, например, в биржевом программном обеспечении и в механизмах маршрутизации вызовов в телефонных сетях.
Сделка означает потерю независимости еще одним разработчиком высокопроизводительного транзакционного механизма для СУБД MySQL - два года назад Oracle приобрела компанию InnoDB, поставлявшую самый популярный транзакционный механизм для MySQL. Сегодня Oracle продолжает лицензировать InnoDB для MySQL, однако в MySQL после покупки начали искать альтернативы, одной из которых стала opensource-версия ядра Solid.