ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/01/2008
Внедрение Terrasoft Service Desk в одной из крупнейших национальных сетей розничной торговли "Велика кишеня"
Осенью Группа компаний Terrasoft расширила линейку своих продуктов специализированным продуктом по управлению сервисной службой. Совсем немного времени понадобилось, чтобы сформировался активный интерес к данному продукту и появился спрос среди подразделений сервисного обслуживания различных компаний.
Одним из первых клиентов, внедривших у себя Terrasoft Service Desk, стала компания “Квиза-Трейд” (управляющая компания национальной розничной сети “Велика Кишеня”), штат которой насчитывает более 15 тысяч сотрудников по всей Украине.
В ноябре 2007 года в компании успешно завершили период опытной эксплуатации Terrasoft Service Desk и уже в декабре новый продукт введен в промышленную эксплуатацию.
Terrasoft Service Desk используется в деятельности внутренней сервисной службы розничной сети “Велика Кишеня”. При помощи продукта производится регистрация обращений сотрудников со всех торговых площадок сети, заявка проходит обработку и передается для разрешения проблемы. Ежедневно сервисная служба компании “Велика Кишеня” обрабатывает при помощи Terrasoft Service Desk порядка 100 обращений. В компании разработана схема многоуровневой сервисной поддержки, что позволяет четко регламентировать решение возникающих проблем и максимально оперативно реагировать на обращения сотрудников. Таким образом, за счет использования специализированного программного обеспечения цикл обработки каждого инцидента автоматизирован, а устранение ошибки максимально сокращено по времени.
В дальнейшем в рамках проекта планируется осуществление интеграции Terrasoft Service Desk с АТС, и ввод в эксплуатацию удаленных рабочих мест во всех городах Украины, где работает “Велика Кишеня”, а также в Молдове, где на сегодняшний день работает 5 магазинов сети “Green Hills Market”.