ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
10/01/2008
Успешное внедрение нового продукта Terrasoft Service Desk в крупнейшей сети супермаркетов Украины
Осенью Группа компаний Terrasoft расширила линейку своих продуктов специализированным продуктом по управлению сервисной службой. Совсем немного времени понадобилось, чтобы сформировался активный интерес к данному продукту и появился спрос среди подразделений сервисного обслуживания различных компаний.
Одним из первых клиентов, внедривших у себя Terrasoft Service Desk, стала компания “Квиза-Трейд” (управляющая компания национальной розничной сети “Велика Кишеня”), штат которой насчитывает более 15 тысяч сотрудников по всей Украине.
В ноябре 2007 года в компании успешно завершили период опытной эксплуатации Terrasoft Service Desk и уже в декабре новый продукт введен в промышленную эксплуатацию.
Terrasoft Service Desk используется в деятельности внутренней сервисной службы розничной сети “Велика Кишеня”. При помощи продукта производится регистрация обращений сотрудников со всех торговых площадок сети, заявка проходит обработку и передается для разрешения проблемы. Ежедневно сервисная служба компании “Велика Кишеня” обрабатывает при помощи Terrasoft Service Desk порядка 100 обращений. В компании разработана схема многоуровневой сервисной поддержки, что позволяет четко регламентировать решение возникающих проблем и максимально оперативно реагировать на обращения сотрудников. Таким образом, за счет использования специализированного программного обеспечения цикл обработки каждого инцидента автоматизирован, а устранение ошибки максимально сокращено по времени.
В дальнейшем в рамках проекта планируется осуществление интеграции Terrasoft Service Desk с АТС, и ввод в эксплуатацию удаленных рабочих мест во всех городах Украины, где работает «Велика Кишеня», а также в Молдове, где на сегодняшний день работает 5 магазинов сети «Green Hills Market».