ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/01/2008
Microsoft начала новый год с устранения уязвимостей
Microsoft начала новый год с устранения трех сетевых уязвимостей.
Самая серьезная из них касается обработки данных, связанных с сетевыми запросами по протоколам Internet Group Management Protocol (IGMP) и Multicast Listener Discovery (MLD). Уязвимость затрагивает как Windows Vista, так и Windows XP SP 2 и, по оценке Microsoft, является критической. Злоумышленник может взять контроль над пользовательской машиной, направив специально разработанный IGMP- или MLD-запрос, пишет Microsoft в своем бюллетене.
«Атакующий, который успешно использует эту уязвимость, может полностью контролировать систему жертвы, устанавливать программы, просматривать, изменять или удалять данные или создавать новые учетные записи», - заявила Microsoft.
Также компания решила проблему с запросами Internet Control Message Protocol (ICMP), которые могли быть использованы для осуществления DoS-атак. Поскольку уязвимый компонент не является активным по умолчанию, компания оценила опасность уязвимости как среднюю. Третья уязвимость – в сервисе Microsoft Windows Local Security Authority Subsystem Service (LSASS) - может дать злоумышленнику возможность получить полный доступ к системе.
В 2007 г. Microsoft выпустила в общей сложности 69 бюллетеней. Во вторник, 8 января, ПО-гигант еще не обновил свои исследования безопасности и защиты в новом блоге, который появился в прошлом месяце и был создан для публикации технических деталей уязвимостей.