БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

12/01/2008

Залог успеха - в стандартизации



Руководители компаний серьезно обеспокоены проблемой оптимизации финансовых инвестиций в область ИТ, и одним из главных препятствий в решении данной проблемы они считают нехватку квалифицированных кадров. Как выяснилось в ходе исследования, проведенного СА, 74% директоров компаний признают, что первостепенной задачей ИТ-менеджмента является определение приоритетов в финансовых затратах на ИТ и их синхронизация с потребностями бизнеса. При этом респонденты подчеркивали, что главным стимулом является желание избежать вложений, которые приносят низкий возврат инвестиций.

Данные исследования показали, что только половина компаний признает свои успехи в эффективности расстановки ИТ-приоритетов. Наибольший оптимизм выражают организации из Великобритании, Германии, Австралии и Японии. 53% руководителей заявляют, что главным препятствием для синхронизации ИТ с бизнесом является нехватка квалифицированных кадров.

Однако в Великобритании и Германии только 40% опрошенных видят в нехватке кадров главную проблему, а 37% указывают, что самое сложное - достижение необходимой интеграции технологий. Две трети опрошенных считают, что залог успеха заключается в стандартизации учетных политик и операций. В свете этого компании признают важность внедрения ITIL, однако далеко не все готовы сделать это в ближайшем будущем.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved