ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/01/2008
Sun Microsystems приобретет шведскую частную компанию MySQL AB за $1 млрд
Корпорация Sun Microsystems, третий крупнейший производитель серверов в мире, достигла соглашения о покупке шведской частной компании MySQL AB, специализирующейся на разработке баз данных, примерно за $1 млрд. За счет этой покупки Sun сможет расширить бизнес на рынке программного обеспечения для баз данных, объем которого оценивается в $15 млрд.
Исполнительный директор Sun Джонатан Шварц, возглавляющий компанию с апреля 2006 года, таким образом пытается увеличить выручку благодаря приобретению новых активов. Он восстановил рентабельность Sun после пяти лет убытков за счет сокращения штата и разработки новых продуктов. Сделку по покупке MySQL планируется завершить в конце III — начале IV квартала 2008 года.