ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/01/2008
Gartner и IDC оценили рынок ПК: за 2007 год он вырос на 14%
В 2007 году поставки компьютеров во всем мире составили 271,1 млн штук — на 13,4% больше, чем годом ранее, сообщила Gartner Group. Оценка IDC чуть ниже: рынок вырос на 14,3% до 269 млн ПК. Впрочем, обе аналитические компании сходятся во мнении: безоговорочным лидером рынка стала Hewlett-Packard (HP). По данным Gartner, в 2007 году она отгрузила 49,4 млн ПК — на 30% больше, чем в 2006 году, и заняла 18,2% в мировых поставках (оценка IDC — 50 млн ПК).
Другой американский сборщик — Dell, лидирующая на домашнем рынке, в целом по миру заняла 2-е место, отгрузив, по данным Gartner, 38,7 млн компьютеров (14,3% мирового рынка) — всего на 1,7% больше, чем в предыдущем году. IDC отводит на долю Dell 40 млн ПК. В 2006 году Dell формально еще оставалась крупнейшим поставщиком ПК, хотя HP стала обходить ее по объему продаж уже начиная с III квартала. В прошлом году HP закрепила лидерство. Как ранее объясняли эксперты, Dell традиционно делала ставку на прямые продажи ПК корпоративным клиентам, но сейчас быстро растет спрос на ноутбуки, а их покупают в основном в рознице.
3-е место Gartner и IDC отводят тайваньской Acer (по данным IDC, она поставила за год 21,2 млн ПК), 4-е — китайской Lenovo (20,2 млн), а 5-е — японской Toshiba (10,9 млн).
Итоги продаж ПК в России аналитические компании пока не подвели. А в III квартале, по данным Gartner, лидером по объему поставок была Acer (423 331 ПК, 18,6% рынка), за ней следовали тайваньская Asustek (8,9%) и российская Depo Computers (6,3%).