ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/01/2008
Эксперты F-Secure нарисовали картину будущего киберкриминала
Большинство современных интернет-преступников базируются в России, Китае и Южной Америке. В течение ближайших пяти лет будет иметь место значительное увеличение числа нападений из Центральной Америки, Индии, Китая и Африки, в соответствии с прогнозами специалистов в области безопасности.
Исследователи из F-Secure отмечают сдвиги в тенденциях развития интернет-преступности, анализируя ситуацию в период с 1986 г. до 2007 г., также аналитики создали прогноз на будущее.
1. Прошлое (1986-2003 гг.):
Старая школа-вирусописателей действовала из областей в Европе, США, Австралии и Индии.
Этот период характеризуется «любительским» киберхулиганством (хобби).
2. Новейшая история (2003-2007 гг.):
Атаки стали более профессиональными.
Вредоносное ПО создается в странах бывшего СССР (таких, как Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Литва, Латвия). Также в глобальную систему киберкриминала вошли Бразилия и Китай.
Онлайн-преступления зачастую представляют собой путь к получению прибыли.
3. Будущее (2008 г.):
Новые кибергруппировки могут появляться в Мексике и Африке.
Интернет-преступность станет еще более сложной и продуманной. Это является результатом консолидации расширяющихся сетевых возможностей и социально-экономических факторов, таких, как экономическое развитие и отсутствие ИТ-занятости.
Использование интернета возрастет в Азии, а затем в Африке. ИТ-занятость же будет отставать, тем самым, создавая почву для интернет-преступников.
Пройдет много времени до того, как во многих странах ИТ-обстановка будет регулироваться на правовом уровне. Компьютерные преступники, возможно, смогут избежать проблем с законом в тех странах, которые претерпевают серьезные политические проблемы и проблемы безопасности.